Главная » Статьи » СОВЕТЫ СПОНСОРА |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Лично я предпочитаю, чтобы все можно было разделить на черное и белое, легко и однозначно отличить правильное от неправильного. А Вы? Это дает возможность поступать тем или иным образом без особого размышления. Подумайте, разве не здорово было бы, если бы существовал только один правильный метод работы в Сетевом Маркетинге, единственно верный путь? |
Во всех без исключения MLM-компаниях первое, чему учат новичка, - это составление Списка потенциальных клиентов. Но, к сожалению, в самом названии этого списка кроется именно то, что мешает успешному его выполнению. А именно - слова "потенциальный клиент". |
Люди должны захотеть достичь похожих результатов. Вспомните и сформулируйте свои желания. Чего Вы хотели, когда впервые решились попробовать продукты? Хотели узнать больше? Убедиться? Проверить? Доказать? Попробовать? Рискнуть? Изменить образ жизни? Лучше выглядеть? Лучше себя чувствовать? Помочь близким и родным? Может, еще что-то? Вспомните! Расскажите всем, что из этого уже сбылось - благодаря продукции VISION. И они захотят того же. |
Всегда, во все времена, люди покупали не ТОВАР, а ЧУДЕСНЫЕ ИСТОРИИ! Вы помните, у кого они требовали доказательств, крича: "Яви нам ЧУДО!" Какое же чудо мы можем явить нашим потенциальным клиентам или дистрибьюторам? |
Я понял, что это ШАНС, который позволит изменить мою жизнь! Но, к сожалению, вся моя "деятельность" ограничилась постановкой цели, созданием коллекции богатств, положительными аффирмациями... В общем, ни одного КОНКРЕТНОГО шага к развитию своего дела. Сначала я не сильно огорчался этим, думал, потом все наладится, но со временем такое положение вещей начало меня угнетать. Я понял, что элементарно боюсь личных контактов и возможных отказов. Одни положительные аффирмации не работают, нужны ДЕЙСТВИЯ для получения опыта. |
Придерживаясь разных рекомендаций и указаний держите в виду главное - Ваш дистрибьютор - это Ваш партнер . Поэтому подружитесь с ним, узнайте его поближе, искренно полюбите его, постарайтесь даже в самых трудных ситуациях понять его, хвалите его и ... верьте в него, чтобы не случилось ...Помните - это бизнес межличностных отношений. |