Главная » Статьи » ОН-ЛАЙН ТЕХНИКИ |
"Умный" email автоответчик для Вашего онлайнового бизнеса.
Когда я путешествую по коммерческим сайтам в русскоязычном Интернете, то в 98% случаев я встречаю одну и ту же ошибку - все заботятся только о трафике и всех интересует только посещаемость сайта. Понятие "раскрутить" прочно соединилось с понятием "большая посещаемость". Люди постоянно вовлечены в "сизифов труд" по поиску свежей "струи" посетителей, совершенно не вырабатывая старую. Считается, что привлекая 50 целевых посетителей на свой сайт и делая одну продажу Вы организовываете успешный онлайновый бизнес. Ха! Но это же просто смешно... Вы теряете ~80% Ваших потенциальных покупателей. Возможно, кто-то делает продажи более эффективно и это каждый из 20-ти посетителей. Что ж похвально, но это тоже плохой показатель. Вы все равно несете большие потери. Ведь наверняка 15-18 из 20 человек пришли к Вам на сайт не случайно, их что-то привлекло и заинтересовало у Вас? "Хорошо, но какой же тут может быть выход?" - спросите Вы. И Вы будете абсолютно правы - это нормальная "текучесть". Ведь все посетители Вашего сайта не могут в один момент принять решение и сразу что-то купить. Существует тысяча и одна причина, почему этого не произошло с первого раза. Именно поэтому я всегда говорю о принципе последовательности и ставлю сайт на второе место. Сайт - это Ваша витрина, Ваш магазин, "верхушка айсберга", но по эффективности этот инструмент маркетинга всегда уступает электронной почте. Сайт - это когда к Вам приходят за покупкой, электронная почта - это когда покупка приходит к Вам. Это кардинально разные подходы маркетинга, но они очень плотно могут быть связанны друг с другом: Клиент может прийти к Вам один - два раза, а Вы к клиенту можете приходить постоянно, пока он сам не отпишется. В первом случае Вы слабо контролируете ситуацию в Вашем бизнесе, а во втором - почти все в Ваших руках. И то, и другое вместе - дает Вам максимальный контроль! Cразу же оговоримся, что речь идет только о той ситуации, когда получатель Вашей рассылки дал заранее добровольное согласие на ее получение. К СПАМу сказанное мной ни в коем случае не относится. СПАМ - это самое худшее, что могли только придумать, используя электронную почту. Большинству из посетителей Вашего сайта требуется неоднократное предъявление рекламной информации для того, чтобы он произвел действие. Все люди разные... Кому-то достаточно взглянуть один раз и купить - он был просто готов, а кто-то не в настроении или сейчас у него просто нет денег. Но это не значит, что этот человек не Ваш потенциальный покупатель или партнер. Именно поэтому любой эффективный коммерческий сайт всегда должен побуждать посетителя к одному из двух действий:
Я уже слышу очередной вопрос от Вас: "Хорошо, так что же необходимо делать, и причем здесь "умные" email автоответчики?" Теперь мы с Вами подошли к самому главному. Для организации высокоэффективного коммерческого сайта Вам нужно осознать и пропустить через себя, как миниум, три концепции, которые на западе усвоили уже много лет назад:
По второму пункту добавлю, что сегодня реально стоит рекламировать бесплатную информацию, а не Ваши товары и услуги. У людей уже выработался иммунитет на традиционные способы рекламы. Все уже давно сыты "по горло" прямой рекламой. Станьте другом и профессионалом своего дела в глазах Ваших посетителей и подписчиков, добейтесь теплых доверительных отношений, а потом уже что-то предлагайте. Это может быть бесплатный курс или руководство или еще что-то... подключите свою фантазию и изучите потребности Вашего рынка! Теперь я перейду к третьему пункту и к непосредственному ответу на вопрос "А причем же здесь атвоответчики?" (смотри часть 2) | |
Категория: ОН-ЛАЙН ТЕХНИКИ | Добавил: optimum (05.02.2008) | Автор: Макс Хигер | |
Просмотров: 666 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |