"Мечта инвесторов... Величайший секрет в мире бизнеса... Индустрия с постоянным ежегодным приростом, стабильным денежным потоком, высоким возвратом инвестиционного капитала и огромными перспективами глобального расширения". Так статья в журнале Fortune за август 2004 года описывает этот бизнес. Эта индустрия росла в течение десятилетий, а за последние 10 лет выросла на 91%. Сегодня она делает ежегодных продаж на 30 миллиардов долларов в США и более 100 миллиардов долларов во всем мире.
Каждую неделю около 175,000 людей в США и более 300,000 людей по всему миру открывают для себя потрясающий потенциал сетевого маркетинга. И, несмотря на бурный рост этой индустрии, в настоящее время менее 1% населения земли вовлечено в нее, и это означает, что затронута лишь небольшая часть ее безграничных возможностей. Бывший президент США Билл Клинтон так отозвался об этой возможности: "Эта индустрия продвигает основные ценности по всему миру и дает людям реальный шанс улучшить их жизни". Британский премьер-министр Тони Блэр заявил, что это "... огромный вклад в общее процветание экономики". А миллиардер Уоррен Баффет сказал просто: "Это лучшая инвестиция, какую я когда-либо делал".
Как же называется эта гигантская экономическая сила, живое воплощение предпринимательской мечты? Это бизнес XXI века - бизнес, названный журналом Fortune "Феномен сетевого маркетинга". Сегодня 13 миллионов американцев и 53 миллиона людей по всему миру участвуют в этом бизнесе. Это настоящая революция бизнеса!
Но подождите, как же все те плохие новости, которые мы постоянно слышим: сокращение рабочих, массовый упадок компаний и целых индустрий, всеобщий спад экономики... Как такое возможно, что сетевая индустрия развивается большими темпами, когда экономика предположительно находится на спаде? Что же, это всего лишь вопрос Вашей точки зрения.
Правда заключается в том, что мы живем во время всеобщих экономических перемен. Плохая новость: многие из нас теряют свои рабочие места так быстро, как никогда раньше.
Хорошая новость: новые и лучшие возможности появляются также быстро. И те люди, которые сумеют распознать суть меняющихся тенденций и правильно позиционируют себя в новых индустриях, заработают огромные состояния. Журнал Fortune написал об этом так: "Забудьте о зарплате. Ваши рабочие дни закончились. Наступил век перемен". Пол Зейн Пилзер - выдающийся экономист, назначенный экономическим консультантом двух президентских администраций, прогнозирует, что между 2006 и 2016 годами в США появится 10 миллионов миллионеров. Это в два раза больше, чем за последние 10 лет. Более того, профессор Пилзер особенно выделил, что многие из этих новых миллионеров создадут свои состояния благодаря сетевому маркетингу.
В течение следующих 20 минут мы ответим на 5 наиболее часто задаваемых вопросов о сетевом маркетинге: 1- Как он работает? 2- Почему он работает так хорошо и для стольких людей? 3- Почему мы раньше об этом не слышали? 4- Кто им занимается? 5- В каком направлении он развивается?
Также Вы узнаете мнения об этом бизнесе таких известных людей, как Роберт Кийосаки - автор серии бестселлеров "Богатый папа, бедный папа", эксперт по финансовому планированию Дэвид Бах, чье участие в программе The Oprah Winfrey изменило финансовое положение миллионов людей, и Стивен Кови - автор легендарной книги "7 привычек высокоэффективных людей". Вы услышите мнения предпринимателей с Уолл-стрит, университетских профессоров, всемирно известных экономистов, инвесторов-миллиардеров, владельцев международных бизнесов и других людей. И в заключение у Вас, возможно, останется всего один вопрос: может быть, настало время и мне разобраться в сетевом маркетинге более подробно? Могу ли я к нему присоединиться?
Давайте ответим на первый вопрос: как он работает?
Современный сетевой маркетинг основан на простых фактах человеческой природы, которые знает каждый директор рекламного агентства и голливудский продюсер: ничто не продает продукт или услугу также эффективно, как сила слова и восторженные рекомендации наших друзей. И не важно, сколько миллионов долларов тратят киносъемочные компании на создание рекламных роликов - фильм провалится либо приобретет популярность в первую же неделю просмотра именно благодаря силе рекомендаций. Эта мощь передачи эмоций от человека к человеку, которую иногда называют "рекомендательный маркетинг", является движущей силой феноменального успеха сетевого маркетинга. Том Питерс, легендарный эксперт по менеджменту, являющийся автором бестселлеров "В поисках совершенства" и "Цикл инноваций" говорит: "Сетевой маркетинг - это первое по-настоящему революционное изменение в маркетинге за последние 50 лет".
Вместо того чтобы использовать традиционные методы продаж, компании сетевого маркетинга платят деньги людям, которые используют и любят их продукты и услуги, и с радостью рассказывают о них своим друзьям и знакомым.
Лоренс Б. Чонко, профессор в области маркетинга из университета им. Бэйлора, говорит: "Из всех бизнес-моделей на современном рынке, маркетинг "от человека к человеку" является самым действенным и эффективным". Дистрибьюторы сетевых компаний, которых еще называют представителями, партнерами или независимыми предпринимателями, рассказывают своим клиентам (обычно это люди, которых они хорошо знают) о продуктах и услугах, которые могут улучшить их качество жизни. Эта беседа "один на один" может состояться дома, на работе, в кафетерии или в любом другом месте. Часто это происходит по телефону и все чаще через Интернет.
Более 80% сетевых компаний разрабатывают свои компенсационные планы таким образом, чтобы преумножать усилия одного человека. Это означает, что дистрибьютор вознаграждается не только за свои личные продажи, но также за продажи тех людей, которых он пригласил в этот бизнес, и за продажи тех людей, которых пригласили его люди. Иными словами, система денежных вознаграждений в сетевых компаниях во много раз увеличивает Вашу способность зарабатывать деньги, потому что позволяет Вам создавать, тренировать и развивать Вашу собственную организацию.
Большинство дистрибьюторов сетевых компаний занимаются этим бизнесом на основе частичной занятости из дома, часто по совместительству с основной работой, без фиксированного места продажи, без дополнительных затрат и издержек. Это великолепная возможность для любого человека начать свой собственный бизнес.
НАПИСАТЬ НАМ
|